sasha_cass (sasha_cass) wrote,
sasha_cass
sasha_cass

Мои личные дневники конкурса Курочкина)

Тааак. Пууф собрать мысли мысли в кучу.
Вчера случилось открытие lV Конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла им. В.А. Курочкина. (http://www.muzkom.net/concurs/ )
Проходит раз в два года в Музкоме, в свое время участвовали Новиков, Сидорцова, Викулов, Кольцов, Женька..
В этом году председатель жюри - Дунаевский.Входит в жюри Дмитрий Белов.
Пока идем по плану.

1 день(вчера)
Оперетту я смотреть не хотела, но честно отсидела вчера пару часов 1 тура опереточных прослушиваний.
Открытие случилось одновременно с открытием новой сцены в Музкоме, с чем я сильно поздравляю любимый театр))новая сцена безумно красивая, маленькая. Зал вообще малюсенький, но все очень очень красиво!!Открытие прошло торжественно и многочисленно, но после него народ схлынул.  Все-таки делать мне там было нечего. Я не умею оценивать опереточный вокал, я не получаю от него удовольствия.На оперетты я хожу, честно, потому что они бывают смешными, и сюжету и разговорам там уделяется иногда больше, чем в мюзикле. А вокал и музыку ну не люблю.

2 день( сегодня!))
А вот сегодня прослушивания по номинации мюзикл!
Ооох тут я кайфанула!!! Разумеется, как наинаглейший волонтер,я уселась на 1 ряд. Прям дышала в затылок Дунаевскому.
Прослушивания проходят очень по домашнему. Народу по билетам от силы человека три. Остальные - сплошной театральный тусняк, егтишники,сотрудники... Прослушивания по плану должны были идти 5 часов по плану, но уложились за 3,5) Антрактов не было , только на саундчеки. В четверг второй тур))



Каждый участник выдает на первом туре два концертных номера. По репертуару - шик!! Сплошные мюзиклы, смотреть список можно тут http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=490
Удивило такое количество МК - 6 номеров, 3 из которых Молитвы.На втором месте Чикаго - 3 номера. А еще было 2 "Maybe this time"
По участникам. Я не буду придираться к  голосам..все-таки в своем большинстве ребята все поют очень и очень хорошо. Исключая девушек с явно опереточным вокалом - зачем идти в мюзикл в таком случае? Разумеется кто-то поражает больше кто-то меньше, но тут дело не совсем в голосах.

Мне кажется основные проблемы наших провинциальных артистов - они не знают, как должен выглядеть хорошо поставленный мюзикловый номер. И они очень пространственно обращаются к источнику в этом случае. Очень много народу просто не знает о чем, поет и совершенно не пытается хоть как-то соответствовать образу. Свои интерпретации в этом случае - проваливаются с треском. Зачем устраивать такую непродуманную клоунаду, когда есть готовый источник? Так получилось с БВ - да,забавный, но лишенный хоть какого-то смысла номер. Зачем так коверкать "Как смешно быть мертвым", когда номер уже поставлен профессионалами? Так же с "Be Italian" - когда я услышала название, я пришла в восторг, ибо представила как шикарно это споет Тюшнякова. Спела то шикарно,эффектно,с бубнами и хореографией - но что это за бред с речами "Я сатана!!!"?Она хоть перевод песни читала? Обратный пример удачного номера - Мама из Чикаго. Абсолютно по тексту и смыслу. И получилось классно!! От добра добра не ищут.

Другая проблема - не все могут адекватно оценить свою фактуру. Полная девушка странно смотрится, как Мерседес.И уж тем более странно в латексном костюме, поющая Мемори(опять же костюм со стразами. Перевод песни кто-нибудь читал?)
Другие выбирают абсолютно не красящие голос песни - что эффектного в Молитве? Она не впечатляет не знающего. Опять же Тюшнякова - Жить из Нотра. У нее отличный голос. Но к фактуре Эсмеральды и высоким нотам этой арии артистка не имеет отношения.Тут снова привожу в пример Маму Мортон - девушка попала в точку со своей фактурой и голосом.

Третья проблема - просто отсутствие вкуса и чувства эффектности к постановке. Костюмы - это огромный фейл.Я понимаю, что денег мало. Но ей богу найти простое и эффектной платье гораздо легче чем огромный зеленый торт из тафты.И многие девушки не умеют смотреться в зеркало и подчеркивать достоинства,а не недостатки.

Вообщем, мои фавориты среди девушек - Полина Зверева, Альбина Дроздовская - не только потому что знакомые. Потому что выбрали классный материал, вошли в образ и вкусно поставили. И спели при этом на общем фоне просто здорово.Из незнакомых Марина Вишневская (Красноярск) - аплодирую за костюмы,искренне. И ее материалом хотелось наслаждаться. От номера получаешь искреннее эстетическое удовольствие.

Фавориты среди мужчин - их вообще мало и с иногородними ситуация плачевная. Ну конечно я за Турова, я предсказывала тут Мистера Целлофана. И Let it Snow прошел хоть и с косячком партнерши, но классно. Напрягает только то, что даже я начала замечать однообразие жестов и мимики этого артиста.
Леонид Забоев - номер про купидона обалденен. Но вот первый вообще не произвел впечатление.
И Леванов Вячеслав - хорошо поставил оба номера, но вокалом конечно не удивил. Молчи,душа моя - ну куда тут тянуть,даже говорить не о чем. А вот Sit down, you rockin the boat - задорненько.

Вообщем хороших голосов - очень много. Проблема в полном неумении действовать самостоятельно, от чего много номеров и хороших артистов просто проходят мимо.
Очень жду второго тура!))



Tags: волонтёрство, музком
Subscribe

  • Бернарда Альба.

    Мюзикл "Бернарда Альба" в Сверловском Театре Музкомедии Вот меня всегда прикалывает быть человеком, который в Екатеринбурге умудряется чувствовать…

  • Исповедь художника по костюмам:D

    Я даже скорее для себя должна зафиксировать косяки, которые были совершены и с горем пополам исправлены. Да и вообще, это этап. Вот я выпустила свой…

  • Про "Времена", любовь и Москву

    Сходила я сегодня на Времена не Выбирают. В нашем Театре Музкомедии. Гастроли. Ну как гастроли, два целевых спекта для каких-то организаций, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments